Сбор информации о компаниях и учреждениях.
Постоянное улучшение вашего бизнеса требует понимания двух ключевых игроков: ваших текущих и потенциальных клиентов. Чем больше вы знаете о них, тем больше вы можете улучшить то, как они взаимодействуют с вашим продуктом(продуктами), и если они вообще заинтересованы в нем. Однако как мы видим, порой мы сталкиваемся с тем, что, какая-нибудь конкурирующая компания, неважно малая или большая, запустила проект, который вы разрабатывали годами, и все к чему вы шли внезапно рухнуло. В частные детективные агентства стали чаще обращаться с просьбами такого рода, а именно сборе информации о какой-либо компании.
Поэтому на протяжении многих лет компании создавали и использовали очень хитрые методы для понимания поведения сотрудников и клиентов в целом.
Большую часть времени вы даже не осознаете, что они собирают информацию от вас, и в какой то определенный момент, просят вас подписать заявление об увольнении. Местоположение, активность, Шаблоны, предпочтения, демография и многие другие сведения о вас собираются на ежедневной основе. И мы принимаем меры предосторожности, и сохраняем данные о вас и ваших сотрудников - конфиденциально. Итак какие же методы частные детективы смогут использовать, при сборе информации о какой-либо компании.
1. Автомобильные номера
Как бы банально и смешно это не звучало, но массовый сбор изображений номерных знаков является лишь одним из многих способов, с помощью которых юридические лица собирают данные о физических лицах. Данные, включая номер машины и место съемки, затем вновь продаются глобальным информационным брокерским компаниям. Те же компании, которые предлагают кредитные проверки и защиту личности, также продают сканы номерных знаков, показывающие, где вы были, сопровождаемые записями о том, что у вас есть, где вы живете и кого вы знаете.
2. GPS - слежка
Каждый раз, когда вы загружаете приложение или регистрируетесь в социальных сетях, ваши данные о местоположении сохраняются. Многие компании столкнулись с проблемами с прозрачностью в отношении собранных данных о местоположении. Во многих случаев это помогает детективам, найти нужного сотрудника в определенное время, в определенном месте. Это существенно и кратко дает понять, в какие часы он передвигается по городу и с какими людьми встречается.
3. Выходы в интернет (история запросов)
Все знают, но все же соглашаются с этим , что они открыты для предоставления любой информации компании, в обмен на бесплатный WiFi. Компании, предлагающие бесплатный WiFi, не только собирают информацию из вашего профиля в социальных сетях или адреса электронной почты, но и могут отслеживать вашу активность в интернете внутри организации. С помощью этой информации о Вашей активности WiFi они могли видеть, посещали ли вы сайт чужой конкурирующей компании в своем офисе или на других веб-сайтах.
4. Кредитные карты или карты лояльности
Это один из самых простых способов заставить клиентов предоставить вам свою информацию и точно отслеживать индивидуальные привычки покупки ваших сотрудников. Со временем данные, которые вы держите в руках, будут подробно описывать предпочтения ваших подчиненных, даже в какие дни они предпочитают делать покупки. Создание такой детализации, даст подробную информацию об активности ваших сотрудников.
5. Активность в социальных сетях
Это самое очевидное, и почти то, что связывает все остальные вместе. Но мы детективы думаем иначе, что было бы плохим выбором не включать такой важный источник данных о клиентах в этот список. Порой людям, обращающихся за помощью в частные детективные агентства, не обязательно это делать. Ведь достаточно просто зайти в социальную сеть, найти профиль вашего сотрудника. Просмотреть список его друзей, и узнать нет ли там кого-либо из конкурирующей компании.
В завершении мы так же хотим добавить, что, сбор информации о чужой компании может иметь юридические последствия.
С уважением, детективное агентство «Detektivy.kz»